Бложик 2

Всем привет, о чем же я сегодня хотел написать? Ах, да, о рекламе. С чего бы начать... Вот, ребят, у вас у кого-нибудь есть сайт, который приносит прибыль на рекламе? Я думаю хоть кто-то имеет опыт в этом деле. Ладно, черт, хотел написать о всем, что у меня накипело. Но забыл что вообще хотел написать.

Многие ли из вас используют адблок? Я думаю, многие. И зря. Ладно всякие варезные сайте с кучей рекламы, которая откуда-то появляется, которая не позволяет закрыть вкладку с сайтом. Это плохо. Но вы же отключаете рекламу даже на нормальных сайтах, у которых ее умеренное количество. Нет, я ни в коем случае не призываю вас тыкать в рекламу на всех сайтах, чтобы помочь им и т.д. Это запрещено и даже логично, почему запрещено. Нужно лояльнее относится к рекламе на сайтах. Вроде все.

Заметил у себя в ленте, что некоторые люди говорят про убийство девушек (двух? трех?). Печально конечно. Кто-то говорит, что они сами виноваты, кто-то говорит, что первые пидары потому, что так говорят. Говорить о мертвых плохо как-то нехорошо. А если быть честным, то вообще нет смысла что-то говорить. Вот реально. Хорошо вы говорите или плохо, им уже все равно. Все равно. Но людям надо обсуждать вопрос, который вроде их никак не касается. Напишите в комментарии если не согласны. Хорошо, что я не видел никаких петушков, которые всем доказывают, что вот они скорбят больше всех. Все это долбанная показуха. Что им, якобы, не наплевать. Ха ха. Другая хорошая новость: я больше не буду возвращаться к этой теме.


Комментарии

Популярные сообщения