Akuro no Oka - Dir en Grey

Холм Акрополя

Мы встретились в том месте.
И сейчас я не могу ничего сделать.


Мы встретились в том месте.
Больше я не смог никого полюбить.

Ты смотришь на небо, на которое мы смотрели с того холма.
Я смотрю на тот холм, с которого мы смотрели на то небо.

Я хочу чтобы тот умирающий цветок красиво зацвел.
Как в то время, хотя бы один раз..
Я встретил тебя в том городе и больше не смог никого полюбить.
Вместе с тобой.
На том холме.

Рядом с тобой.

Мы встретились в том месте. Там все началось.
И сейчас я не могу ничего сделать.
Мы встретились в том месте.
Больше не смог никого полюбить.
Вместе с тобой.
Снова, на том холме.

Я хочу чтобы тот умирающий цветок красиво зацвел.
Как в то время, хотя бы один раз..
В эту ночь мое сердце и душа сливаются во тьме.
Бессонная даже эта ночь.

Я отпустил твою руку тогда, и ушел ко дну.
С тех пор как последний раз увидел тебя.
Я любил тебя, но моя мечта не исполнится.
В холме Акрополя я буду ждать тебя, я хочу заснуть вместе с тобой.
В бесконечных снах.

Прошлое не вернуть.
Но родившись заново, я опять буду искать тебя.
Я буду ждать этого времени.
Хоть и никогда не смогу увидеть тебя там.

//В сети я нигде не заметил перевод на эту песню. И я решил перевести. Я не ручаюсь, что тут все правильно, но, тем не менее, я старался передать смысл правильно. Пожалуйста, указывайте меня в кредитах когда будете использовать этот перевод, хотя это маловероятно. Aoki Yoshi

Комментарии

Популярные сообщения