Dir en Grey - Bottom Of Death Valley (перевод)



"Дно долины смерти"

Я наполнил багажник той машины
Теми вещами, которые любил.
Я вставлю ключ и в последний раз поеду
Через этот обрыв к своей свободе.

Моя сестра, моя непристойная сестра.
Обнимая, играя, погружаюсь.
Моя сестра, моя похотливая сестра.
Если быть внимательнее то можно увидеть белое морское дно.
Моя сестра, мать - это сестра.
Бело морское дно, которое она любила.
Моя сестра, наркотическая зависимость.

Я уйду на небеса.
Играя в суицид.
Я уйду в ад.

На дне есть надежда.
Забыть все, что я любил.
Я прижимаю не перестающую дрожать правую руку.
Ты прячешь слезы от меня.

Моя сестра, моя непристойная сестра.
Обнимая, играя, погружаюсь.
Моя сестра, моя похотливая сестра.
Если быть внимательнее то можно увидеть белое морское дно.
Моя сестра, мать - это сестра.
Бело морское дно, которое она любила.
Моя сестра, наркотическая зависимость.

Я уйду на небеса.
Играя в суицид.
Я уйду в ад.

В багажнике машины на дне.
И даже "сейчас" вдвоем..с моим ребенком.

В переводе могут быть ошибки, за идеальную правильность не ручаюсь. Тем не менее, если вы копируете этот перевод куда-нибудь, то не забудьте указать мое имя. Aoki Yoshi

Комментарии

Популярные сообщения