Часть интервью с группой lynch насчет альбома MIRRORS




--Очень напряженный альбом. Я думаю, он наполнен, жаром, заставляет задаваться вопросом. Хазуки-сан, вы завершили альбом, как вам удалось поймать полную картину в нем?

Хазуки: "Это спланированная мной и намеренно сделанная часть. Сравнивая с I BEVIEVE IN ME, влияния меньше. Нам самим легко понять, какой должна быть группа и этот факт стал для нас большой предпосылкой, и для этого мы выжались на полную. Яростный, мелодичный и быстрый. Иными словами, простая, но с быстрым темпом. Для этого в тройне выжались, я думаю альбом будет успешным.

--В прошлом году, был разговор о том, что темп в “MIRRORS” стал быстрее. В этот момент вы уже думали об альбоме.

Хазуки: Да, да. Там было три песни. А теперь 10 в альбоме. Мы делали для того чтобы экстримальный альбом был хороший.

-- Как вы пришли к тому, что будет в альбоме?

Рео: "Когда мы делали предыдущий альбом мы как будто нашли высокую амплитуду. И сейчас это означает, что это сказалось на теперешних нас. Быстрый, яростный, но разве это плохо? Другими словами, предыдущая работа позволила выразить содержание этого альбома"

Асанао: Я заранее не знал тему. С самого начала наша группа яростная. Мы лего передаем свои чувства. Такое чувство, что мы делали это как то неосознанно, само собой. Меня переполняли странные чувства и они выходили наружу, это было неприятно.

Акинори: Сейчас песни быстрые и мощные, но легкие для прослушивания. Но это, как и ожидалось, создает напряжение. Звук стал очень простым, поэтому я думаю этот альбом очень напряжен.

Комментарии

Популярные сообщения